«Челси» и Yokohama стали официальными партнерами, заключив крупнейшую коммерческую сделку в истории футбольного клуба.
По условиям соглашения, которое будет действовать пять лет начиная с сезона 2015-2016 годов, логотип Yokohama будет нанесен на футболки всех игроков клуба и его молодежных команд.
Соглашение было официально заключено во время визита генерального директора Yokohama Таданому Нагумо (Tadanobu Nagumo) и президента шинного отделения компании Хидэто Кацурагавы (Hideto Katsuragawa) в Британию, где они поучаствовали в фотосессии с главным тренером «Челси» Жозе Моуринью (Jose Mourinho) и капитаном команды Джоном Терри (John Terry).
По словам г-на Нагумо партнерство с «Челси» создаст для Yokohama возможность привлечь внимание огромной аудитории по всему миру. «Для нас сотрудничество с “Челси” – это неотъемлемая часть нашей глобальной стратегии развития, и сейчас мы начинаем реализовывать четвертую часть своего плана Grand Design 100», - добавил он.
Напомним, что в мае 2008 года завод "ЙОКОХАМА Р.П.З." был основан в Липецкой области и является первой компанией - производителем автомобильных шин марки «YOKOHAMA» в России, обеспечивая высококачественной продукцией российских потребителей. В официальной церемонии открытия производственного предприятия в ОЭЗ «Липецк» принимал участие генеральный директор Yokohama Таданому Нагумо.