Компания Fondital запускает завод в Липецкой области

Компания Fondital запускает завод в Липецкой области

Fondital, основанная в 1970 году, с 1992 года успешно развивается на российском рынке.  Компания постепенно расширила свое присутствие и приняла решение построить новый завод в Липецкой области.
Работа над проектом началась с закладки первого камня в 2015 году, а строительство завода было завершено в 2018 году. Общая площадь производственного комплекса составляет 100 тыс. м2, из которых 16 тыс. м2 — крытой площадки. С начала строительства компания Fondital инвестировала в проект € 20 млн, а с запуском литейного цеха в 2020 году инвестиции достигнут € 30 млн.
28 ноября 2018 года, получив разрешение на ввод в эксплуатацию, ООО «Фондиталь» запустило производство в России. Годовой прогноз производства составляет 3 млн секций алюминиевых литых под давлением радиаторов и 30 тыс. настенных котлов. В настоящее время на фабрике занято 52 сотрудника, к 2020 году с вводом в эксплуатацию литейного производства планируется увеличение штата сотрудников до 200 человек.
Первоначальная цель компании при строительстве завода в Липецкой области заключалась в наиболее точном воспроизведении систем и принципов работы и качества продукции «Made in Italy».
Производственное оборудование сертифицировано на соответствие требованиям как российских, так и европейских стандартов.  Кроме того, на российском заводе будет применен тот же бескомпромиссный подход к качеству и надежности продукции, и будет выполняться те же этапы производства, что и на итальянских предприятиях.
Липецкий завод позволит компании укрепить свою позицию на рынке благодаря разветвленной структуры продаж из 9 менеджеров, которые курируют 63 регионa. В перспективе, цель компании – расширение географии присутствия торговых представителей и менеджеров для обеспечения полного и капиллярного покрытия территории страны к 2020 году. Партнерство с региональными дилерами, расположенными по всей территории страны, а также 2 складских площадки дают возможность значительно сократить время доставки и транспортные расходы.
Кроме того, компания планирует выполнять комплексное сервисное обслуживание, которое позволит максимально сблизить производителя и потребителей.
Достижение планируемых результатов станет возможным благодаря постоянному профессиональному обучению кадров в специально оборудованном помещении - зале для проведения курсов повышения квалификации.